Что такое трекинг
Трекинг помогает найти ключевую проблему в бизнесе, сфокусироваться на ней и преодолеть её, чтобы ускорить рост компании в несколько раз

Большинство компаний тратят 80% ресурсов на действия,
не ведущие к росту

Трекер помогает бизнесу расти.
В компании всегда есть одна самая важная проблема, которая мешает бизнесу расти. Чаще всего в этой проблеме заключена неопределённость: не хватает компетенций, опыта, непонятно что и как делать. Если найти это ограничение и преодолеть его, потом найти следующее и так далее, можно расти в 10 раз быстрее.
Трекер помогает превращать неопределённость в набор гипотез вида: "Мы предполагаем, что если мы сделаем действие А, то получим результат Б". Гипотезы нужно последовательно проверять. Тогда неопределённость снимется, а ограничение сместится в другое место.
О трекинге
Любой бизнес — это система. В любой системе есть бутылочное горлышко, главное ограничение роста, которое определяет продукт всей системы целиком.
Преодоление ограничений для роста — главный элемент методологии трекинга.

Трекинг помогает бизнесу расти быстрее за счёт фокусировки на одной главной проблеме и быстрой проверки гипотез ее решения.
Находите одну проблему, которая тормозит все остальное. Формулируете одну задачу, которую нужно выполнить, чтобы решить эту проблему. Делаете только её, а все остальное — не делаете.
Скорость роста бизнеса зависит от того, как точно вы находите самую важную задачу, и получается ли у вас делать только её.
  • Научитесь находить ограничение роста, фокусироваться на нём и быстро проверять гипотезы. Получите выигрыш в скорости, рост продаж и прибыли и быстрее достигайте больших целей своего бизнеса и бизнесов своих клиентов.
    Подробнее

Проблемные ситуации
Трекинг помогает предпринимателю, когда:
  • Бизнес не растёт
    • Все решения принимает основатель или генеральный директор, он перегружен и не успевает делать то, что нужно.
    • Продукт плохо продаётся, выручка не растёт. Непонятно, кто целевой клиент, кому и как продавать, чтобы вырасти.
    • Экономика не сходится в плюс, кассовый разрыв
  • Бизнес растёт слишком быстро, не справляемся с ростом
    • Везде что-то ломается, не успеваем вовремя чинить. Постоянно тушим пожары.
    • Нанимаем много сотрудников. Не получается ими управлять и онбордить их. Высокая текучка.
    • Теряем большую часть результата из-за косяков: теряем лиды, клиентов, не успеваем обрабатывать все возможности
  • Видим потенциал роста в бизнесе, но не можем реализовать
    • Нанимаем сотрудников, но не получаем ожидаемый прирост
    • Большой растущий рынок, куча возможностей, но реализовать их не получается либо потому что руки не доходят, либо ресурсов не хватает, либо запускаем, но что-то не получается
    • Есть понимание, что нужно делать, но команды вязнут в операционке. Задачи не доходят до результата
  • Запускаем новый продукт и хотим сразу правильно
    • Набили много шишек на прошлых запусках, потому что сначала пилили продукт, а потом искали, кому и зачем он нужен
    • Не хотим повторять негативный опыт, хотим запустить новый продукт или направление так, чтобы оно полетело

Как работает трекер
Трекер структурирует мышление предпринимателя и показывает ему, в чем состоит его ситуация. Для этого он использует цели, фокус на главном ограничении, проверка гипотез и недельные спринты.
После этого трекер добивается того, чтобы клиент принял решение: куда бежать, на чем фокусироваться, что делать.

А затем дает обратную связь на результаты, повышает осознанность предпринимателя относительно его движения к заявленным целям.

Чаще всего встречи трекера с предпринимателем проходят 1 раз в неделю. Недели достаточно, чтобы сфокусированно проверить несколько гипотез роста, заново провести диагностику бизнеса, сфокусироваться и пойти тестировать следующие гипотезы.

Трекер разговаривает вопросами, чтобы не впаривать свои цели и решения, а вынимать цели и решения предпринимателя и удерживать ответственность за результат на стороне клиента.

Отличие трекинга от коучинга, терапии и других помогающих профессий именно в этом фреймворке: цели, главное ограничение, гипотезы, спринты, удержание ответственности клиента за его решения.
Хотите познакомится и обсудить возможное сотрудничество?
Свяжитесь со мной:
Made on
Tilda